Сделано в Art & Image
Вас ждет насыщенная программа, глубокие знания, креативные задания, круглые столы и творческие проекты. Все приправлено общением, поддержкой преподавателей и коллег, новыми встречами, эмоциями и практикой.
Основы и глубины профессии. Необходимые качества, знания, навыки стилиста в современных российских реалиях. Изменения в профессии и специфике работы. Тренд на индивидуальность.
История искусства как основа работы стилиста-имиджмейкера. Эпохи, вдохновение, культурные коды и их особенности. От Древнего Египта до Современного искусства через призму профессии Имиджмейкер-стилист.
Все сбкультурные стили 20 века от битников до растаманов и киберпанков. Коды субкультур в гардеробе клиента и на подиуме. Коды и вдохновение.
Гайд по типам фигур: принципы и технология создания. Аксессуары как инструмент работы с телом. Ключевые предметы женской одежды.
Типология, особенности и диагностика архетипов. Визуальные стилевые решения как основы работы с архетипом. Архетип и индивидуальность: симбиоз стилевого вектора персоны и ведущего архетипа. Гардеробные решения.
Ведущий и подчиненный вектор, их связь с архетипом: методика построения костюма и выбора аксессуарной капсулы. Приемы стилизации в работе с векторами. «Сложные» случаи: диагностика и решения
Цикличность моды. Fast fashion и глобализация. Трендспоттинг, трендвочинг, кулхантинг, микро и макро тренды. Основы прогнозирования трендов.
Российский рынок и его изменяющая структура. Бренды, дизайнеры, персоны, глянцевые издания. Мировые тренды: игроки и изменения. За кем следить сегодня. Новые имена.
Видео обращение куратораЗа время прохождения основной программы мы запланировали 5 встреч в режиме Круглого стола.
Это живая форма взаимодействия преподавателей и слушателей, темы которой вы сможете выбрать сами!
Ваши вопросы по работе с клиентами, событиях и явлениях модной индустрии, кино станут темой встреч с преподавателями, на которых вы сможете получить больше актуальной информации, мнений, лайфхаков, советов и рекомендаций, обменяться опытом, пообщаться в сообществе единомышленников!
Обучение на курсе построено блоками, после каждого из которых слушатели становятся авторами творческих проектов, подготовка которых ведется в мини-группах и презентуется коллегам.
У вас будет возможность научиться собрать и компилировать информацию, исследовать рынок, формировать гайды и сможете использовать эту информацию в своей работе.
Выпускной-творческий проект предполагает создание визуального концепта для бренда. В процессе выполнения этого задания вы получите опыт практического использования полученных знаний на практике, отличный визуальный материал, который станет частью вашего портфолио и поможет завоевать новые высоты в профессии.