ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


28 Октября 19:00

Битва титанов

О семинаре

Битва титанов
Этот мастер-класс будет полезен вам если:

- вы хотите получить практические знания и аналитику работы крупных fashion игроков;
- вы планируете занять лидирующие позиции в карьере;
- вы хотите владеть мировой ситуацией модной индустрии "здесь" и "сейчас";
- желаете быстро адаптироваться в условиях fashion анархии;
- получить практические советы, как оставаться красивой



Вы узнаете:

  • Кадровые перестановки в крупных fashion-концернах: Dior, Louis Vuitton, Gucci, Balenciaga. Что это означает?! И каковы перспективы; · Анализ стиля современного Dior в коллекции Рафа Симонса. Интеллектуальный минимализм против роскоши гламура. А как же Гальяно?! · Карл Лагерфель, Эдди Слиман, Алессандро Мишель – гении или убийцы красоты? Почему мода меняется

  • Роль кризисов в истории моды. Кризис 2008: что делать, когда старое разрушено, а новое не построено? Что вдохновляет моду в отсутствие вдохновения? · Геополитическая игра и миграция народов. Как смешиваются этнические культуры, какого результата ожидать? · Модный Париж. Действительно ли модный?

  • Феномен Givenchy и Balmain. Как закрытые в 60-е годы Дома набирают очки в 10-х годах XXI века. В чем хитрость? · Что говорит нам Prada? · Как выглядеть успешной в разгар кризиса? И так ли плох Vogue в условиях fashion-анархии; · Несет ли сейчас ваш образ месседжи? И какие?

Программа семинара

кутейко_3.jpg

«Сегодня принято много рассуждать о политике или о моде. Опираясь на общественное мнение, люди делают ложные выводы, не вникая в суть происходящего. В своих новых лекциях я не стремлюсь никого переубеждать, чему-либо учить. Я представляю факты, очевидные для инсайдера, 15 лет занимающегося модой, вероятно не очевидные для людей извне. Мода и тенденции – это сложная череда логик и закономерностей, а не вольная интерпретация происходящего – художниками. Моду нужно видеть, чувствовать и предсказывать. Это возможно. Объективно. Мои лекции будут очень полезны профессионалам: парикмахерам и визажистам, для которых работа выходит за рамки только стрижки и окраски. Для стилистов и фотографов, потому что объясняет им тонкости современной эстетики, порой не очевидные погрязшим в практической работе профессионалам. Безусловно имиджмейкерам, потому что обоснуют, чего не нужно бояться в моде, и куда лучше «не ходить». Всем, кто только собирается заняться модой профессионально. Они развенчивают многие мифы и ужасы о том, сколько нужно тратить на покупки, и стоит ли выбрасывать свой гардероб ежесезонно».


БИТВА ТИТАНОВ: МОДА ПРОТИВ УЛИЦ ЧЕГО ЖДАТЬ, И КАК ОДЕВАТЬСЯ


·       Кадровые перестановки в крупных fashion-концернах: Dior, Louis Vuitton, Gucci, Balenciaga. Что это означает?! И каковы перспективы;

·       Анализ стиля современного Dior в коллекции Рафа Симонса. Интеллектуальный минимализм против роскоши гламура. А как же Гальяно?!

·       Карл Лагерфель, Эдди Слиман, Алессандро Мишель – гении или убийцы красоты? Почему мода меняется;

·       Роль кризисов в истории моды. Кризис 2008: что делать, когда старое разрушено, а новое не построено? Что вдохновляет моду в отсутствие вдохновения?

·       Геополитическая игра и миграция народов. Как смешиваются этнические культуры, какого результата ожидать?

·       Модный Париж. Действительно ли модный?

·       Феномен Givenchy и Balmain. Как закрытые в 60-е годы Дома набирают очки в 10-х годах XXI века. В чем хитрость?

·       Что говорит нам Prada?

·       Как выглядеть успешной в разгар кризиса? И так ли плох Vogue в условиях fashion-анархии;

·       Несет ли сейчас ваш образ месседжи? И какие?

Дата начала

28 Октября 19:00

Место проведения

ул. Сущевская, д.19, стр.4

Посмотреть на карте

Контактный телефон

+7 (495) 787-35-00

Электронный адрес

info@artimage.ru

Поделиться с друзьями