ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Блог


Как выглядеть стильно и эффектно и при этом тратить минимум времени у зеркала? Мы составили шпаргалку по выбору цветовых сочетаний и топ-10 беспроигрышных образов.

Instagram давно стал движущей силой fashion-индустрии. Если раньше дизайнеры решали, что будет модно, а что — нет, то сейчас блогеры сами диктуют правила. Фэшн-блогеры — примеры для подражания. Мы составили для вас топ-15 профилей, на которые стоит подписаться.

Новый год и Рождество — один из самых удачных периодов для шопинга в России и за рубежом. Рассказываем, когда стартуют распродажи в разных странах мира, в какие магазины идти, что и где покупать.

Делимся секретами, как создать собственный бренд и заявить о себе всему миру.

Вам интересна мода и есть, что сказать о ней? Почему бы не поделиться этим с людьми? Собственный фэшн-блог — это не только способ заявить о себе, но и возможность заработать. Рассказываем, с чего начать и на кого равняться.

Приятно покупать новую одежду, но еще приятнее, когда она не просто лежит в шкафу, а становится востребованной в вашем гардеробе. Как не поддаваться импульсу и не покупать ненужных вещей? Делимся советами.

Как сделать так, чтобы в вашем гардеробе была только нужная одежда? Как подбирать вещи, которые подходят вам по цвету, фасону, вписываются в общий стиль и сочетаются между собой? Рассказываем, что такое капсульный гардероб и как его составлять.

Все мы знаем, что с каждым клиентом нужно работать индивидуально. Однако коммуникации можно упростить: есть 4 психологических типа людей. Расскажем, как их определять, налаживать контакт и избегать конфликтов.

Дети становятся более модными и стильными, чем взрослые. У них появляются странички в Instagram, которые собирают сотни тысяч подписчиков. Рассказываем об особенностях baby-моды и предлагаем взглянуть на топовых детей-инстаграмщиков.

У вас есть желание стать стилистом-имиджмейкером. Как действовать дальше? Мы подготовили руководство с рекомендациями наших студентов и выпускников, которые успешно развивают карьеру.