Визуальный мерчендайзинг и ВитринистикаКурс

стоимость

Скидка при единовременной оплате!


Этапы оплаты:

При заключении договора предоплата - 10 000 рублей

Первый этап оплаты - 30 000 рублей

Последующие этапы - 23 000 рублей


Общая стоимость курса - 109 000 рублей

Витрина – это эстетическая фантазия,
которую «читает» покупатель

Создавая витрины, вы имеете способность буквально чувствовать на уровне инстинктов настроение каждого творения созданного дизайнером или креативным директором марки. Вы ведете прямой диалог с создателем и проникаетесь удивительной атмосферой палитры цветов, геометрических форм, ароматов парфюмов, грации тканей и фактур.

После погружения в истинное понимание марки вы отправляетесь в мир, где время «утрачивает свой смысл» и создаете фантазийный образ, сочетающий в себе истинную философию бренда. Увлекательное путешествие, не правда ли?

Мы предлагаем современный образовательный факультет «Визуальный мерчендайзер и витринистика», который дает комплексные знания и практические навыки дизайна, светодизайна и визуального мерчендайзинга в современном ритейле. Программа объединяет в себе все самые необходимые науки для успешной реализации в этой сфере. Вам не потребуется проходить дополнительное обучение в разных школах, с целью собрать все знания и получить практический опыт.

Автор и ведущий курса

Полковникова Марина

Владелец агентства fashion-мерчендайзинга VM-Consulting

Профессия – это вопрос выбора и вкуса человека, а значит его культуры

Ежедневно в России растет спрос на профессию "Визуальный мерчендайзер" и "Витринист». С каждым годом сотни fashion- и beauty-компаний понимают важность дизайн-оформления торговых пространств.

После обучения вашей главной задачей станет делать акценты на технологическую составляющую процесса, создавать инсталляции в витринах и corner, заменяя традиционные предметы дизайна на живые цветы, фрукты, ягоды, травы или прогрессивные геометрические элементы. Но какой бы вы не выбрали дизайн рабочего пространства, очень важной составляющей является качество полученного вами образования.

Задачи мерчендайзера:

  • – Дизайн магазина, планирование отделов;
  • – Выкладка товара с применением специальных способов, стимулирующих импульсивные, спонтанные покупки;
  • – Размещение различных рекламных POS материалов (буклетов, плакатов, моделей товаров и т. д. ) и рекламного оборудования (стеллажей, стоек и т. д.);
  • – Расчет необходимого количества товаров и обеспечение наличия этого количества;
  • – Своевременная замена неисправного, потерявшего привлекательный внешний вид рекламного торгового оборудования;
  • – Обучение, подготовка персонала торгового зала (разъяснение характеристик товаров, принципов его выкладки, мотивация продаж, в том числе и проведение стимулирующих конкурсов “Лидер продаж” и т. д. );
  • – Маркетинговое продвижение товара путем организации различных promotion-мероприятий (презентаций, семплингов, дегустаций и т. д.).

Формат обучения:

  • – Лекции, семинары;
  • – Тренинги, деловые игры, разбор кейсов, видеоуроки;
  • – Мастер-классы приглашенных специалистов;
  • – Практические занятия, выездные семинары;
  • – Разработка аттестационной работы.
  • – Во время самостоятельной работы слушатели вырабатывают навыки «прочтения» торгового пространства, учатся понимать ошибки и исправлять их.
  • – При успешном прохождении курса выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Для кого этот курс:

  1. специалисты, деятельность которых связана с продажей модных товаров (администраторы торговых залов, директора магазинов, представители торговых марок, организаторы специализированных выставок, дизайнеры торгового оборудования и торговых интерьеров);
  2. действующие мерчендайзеры, которые хотят повысить уровень своей профессиональной подготовки.

Дополнительные возможности:

Мы предоставляем доступ к записи пропущенных занятий. Даже находясь в отпуске, вы сможете присутствовать на лекциях.

Желаем успехов в карьере!

Мы в социальных сетях:

Завершив курс “Визуальный мерчендайзинг и Витринистика” вы получите

  • — диплом установленного образца о профессиональное переподготовке
  • — сможете говорить «на языке клиента», понимать чистоту бренда, иметь источник неисчерпаемого вдохновения.
  • — сможете правильно составить бюджет и остаться в плюсе.
  • — получить, и это без преувеличений, одну из самых высокооплачиваемых профессий в современном мире.

Где проходят занятия:

500м2 творческого
пространства
6 аудиторий

500 метров творческого пространства в Центре Москвы, рядом с метро Менделеевская и Новослободская.

6 комфортабельных аудиторий, оснащенных профессиональным оборудованием для проведения мастер классов, workshop, фотосессий, видеотрансляций, локации для работы стилистов и визажистов, гардеробная комната с базовым набором одежды, обуви, аксессуаров, уютное европейское кафе. И все это в вашем распоряжении!

Программа курса “Визуальный мерчендайзинг и Витринистика”

«Визуальный мерчендайзинг»

Основа курса – комплекс дисциплин по изучению различных аспектов мерчендайзинга. Структура и сегментация fashion индустрии. Проектирование магазинов. Освещение. Трекинг торгового зала. Зонирование магазина. Манекены. Мерчендайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket. Мерчендайзинг одежды, аксессуаров и обуви. Мерчендайзинг в период распродаж.

«Модное прогнозирование»

Учимся “предсказывать” модные веяния – изучаем основы прогнозирования, анализ модных тенденций.

«Колористика»

Влияние цветов на психику человека, классификация цветов по воздействию. Символика цвета. Особенности возрастного восприятия цвета. Типы цветового поведения. Описание, поведение, компенсаторные реакции. Цветовое конструирование. “Радуга” визуального мерчендайзинга.

«Стилистика»

Классификация и характеристика стилей. Отличительные характеристики стилей. Оптические иллюзии. Создание модного образа. Создание стильного образа. Комплектность.

«Проектирование магазинов»

Особенности проектирования и дизайна общественных интерьеров, их виды. Архитектурные стили. Креативные технологии в дизайне. Законы композиции.

«Закупки товаров»

Анализ трендов. Выявление коммерческих трендов. Составление тренборда. Закупки. Планирование ассортимента. Работа с ассортиментом в сезоне. Анализ продаж.

«Построение витрины»

Декор и декорирование. Идеи и решения. Разработка реальной витрины магазина – партнера. Идея. Отрисовка. Бюджетирование. Закупка материалов. Монтаж.


Начало обучения

  • октябрь 2016

График обучения

  • вечерняя форма -
    вт., чт. 18.30-21.30 и сб. 11.00-14.00