Быть матерьюКурс

стоимость

Скидка при единовременной оплате 10%!


Стоимость семинара - 40 000 рублей


Начало занятий

26 октября - вечерняя форма

Длительность занятий

2,5 месяца

Расписание занятий

вечерняя форма -
вт. 18.00-22.00

Место проведения

г. Москва, ул. Сущевская, д.19, стр. 4

Смотреть на карте

Мать дарит своему ребенку не только жизнь, но также любовь и понимание.

Приглашаем настоящих и будущих мам на психологический семинар по развитию способностей быть хорошей и одновременно счастливой мамой для своих детей. К изучению предлагаем такой подход к воспитанию, который направлен на пробуждение внутренних ресурсов ребенка и его обучение их использованию. Под ресурсами в данном случае понимается здоровое активное умение ребенка, соответственно возрасту, всем телом откликаться на собственные внутренние импульсы и внешние воздействия. Во взрослой жизни такие способности позволяют человеку быть самим собой, иметь собственное уникальное восприятие реальности, эмоциональное и душевное здоровье.

Семинар включает в себя 10 групповых занятий продолжительностью по четыре часа, построенных на основе теории и практики телесно ориентированной и процессуальной психотерапии, а также арт-терапии. На каждом занятии разбирается информация по изучаемой теме и выполняются упражнения, направленные на диагностику и развитие родительских способностей. 




Вопросы, которые предлагаются для изучения:

Каким образом отношения родителей с ребенком (до его рождения, от 0 до 1, от 1 до 2, от 2 до 3, от 3 до 5, от 5 до 8, от 8 до 12 лет) влияют на формирование семи составляющих структуры его личности?

Каким образом родители могут блокировать развитие своего ребенка, и как этого избежать?

Как, решая задачи по воспитанию собственного ребенка, родители могут совершенствовать и свою личность?

В процессе всей работы ведущая семинара поддерживает обратную связь с каждой участницей по проблемам или неразрешённым вопросам, имеющимся во взаимоотношениях мамы с детьми.

Автор и ведущая семинара

Елена Земцова

Начальник психофизиологической лаборатории. Преподаватель психологии, специалист в области психодиагностики и психотерапии.

«Ни в коем случае нельзя быть матерью-неудачницей, нет ничего хуже для детей!»

— Галина Щербакова

Мы в социальных сетях:

Завершив курс “Быть матерью” вы получите

                — Сертификат о прохождении курса.
                — Ответы на вопросы о неожиданном, непонятном, сложном поведении  детей.
                — Новый личный опыт воздействия на детей разными способами, и в результате интересный материал для анализа своего родительского ресурса сильных и слабых сторон
                — Опыт осознанного отношения к типичным стрессовым ситуациям, возникающим в отношениях с детьми.
                — Новые смыслы и чувства, которые можно переживать только лишь будучи матерью.

Где проходят занятия:

500м2 творческого
пространства
6 аудиторий

500 метров творческого пространства в Центре Москвы, рядом с метро Менделеевская и Новослободская.

6 комфортабельных аудиторий, оснащенных профессиональным оборудованием для проведения мастер классов, workshop, фотосессий, видеотрансляций, локации для работы стилистов и визажистов, гардеробная комната с базовым набором одежды, обуви, аксессуаров, уютное европейское кафе. И все это в вашем распоряжении!

Программа курса “Быть матерью”

Тема 1. Роль родителей в жизни ребенка

Архетипическая роль родителей в жизни ребенка. Основные идеи бодинамического (ориентированного на гармонию тела) психологического подхода о здоровом воспитании детей. Исследование сильных сторон своего материнского потенциала.

Тема 2. Этапы формирования личности ребенка

Четыре типа границ личного пространства, которые неизбежно возникают в отношениях «мать и дитя». Задачи развития ребенка в семь возрастных периодов его жизни, структура личности как результат решения этих задач. Исследование представлений о собственном ребенке.

Тема 3. Безопасность существования ребенка

Роль родителей в формировании у ребенка желания жить, страсти к жизни, способности интегрировать свои мысли и чувства. Типичные реакции детей, столкнувшихся с угрозой своего существования. Как родителю оставаться в отношениях с ребенком, который отстраняется от эмоциональных контактов. Как выстраивать отношения с ребенком, который проявляет чрезмерную потребность в эмоциональном контакте с родителями, не отпускает их от себя.

Тема 4. Удовлетворенность ребенка

Структура потребностей ребенка. Здоровое ощущение короля у ребенка от 1 месяца до 1/1,5 лет. Какие поступки родителей приводят к потери связи ребенка со своими желаниями. Как формируется недовольство жизнью. Как поддерживать отношения с ребенком, который не знает, чего он хочет. Как строить отношения с ребенком, который настроен критически по отношению к взрослым.

Тема 5. Границы автономности ребенка

Отделение ребенка от мамы. Как оказывать ребенку помощь и поддержку, не лишая его ощущения собственной независимости. Что можно и нельзя требовать от ребенка. Что такое выученная беспомощность. Как помочь ребенку, который постоянно нуждается в помощи родителей. Как заботиться о ребенке, который очень рано стал самостоятельным, во многом опережает развитие своих сверстников, и «знает про то, что такое хорошо, лучше родителей».

Тема 6. Самоуверенность ребенка

Проявления силы и воли ребенка. Как родители могут передавать в руки ребенка право выбора и власть над последствиями собственных действий. Конфликтующий ребенок, и что с этим делать. Послушный ребенок – сила или слабость. Какое отношение родителей формирует у ребенка ощущение, что его принимают, уважают его волю и выбор, поддерживают в том, куда он хочет направить свою энергию. Как формируется неуверенность в своих силах, и привычка перекладывать ответственность на других.

Тема 7. Сексуальность ребенка

Как формируются представления ребенка о ценности собственного пола. Роль родителя противоположного по отношению к ребенку пола в развитии способности предъявлять своё право на любовь. Ролевые игры.

Тема 8. Собственное мнение ребенка

Что значит уважение к собственному ребенку. Как помочь ребенку в учебе. Как научить ребенка быть убедительным. Проблема детского упрямства. Как помочь ребенку, у которого нет собственного мнения.

Тема 9. Родители и подросток

Умение гордится собственным ребенком. Отношения с ребенком, который одержал победу или потерпел поражение. Можно ли подружиться с собственным ребенком. Как справиться с тем, что ребенок все меньше и меньше в тебе нуждается. Как пережить чужое влияние на своего ребенка. Как заботиться о ребенке, который стремится быть лучшим.

Тема 10. Ребенок – учитель для своих родителей

Подведение итогов работы. Определение личностного вектора саморазвития в роли мамы.


Начало обучения

  • 26 октября - вечерняя форма

График обучения

  • вечерняя форма -
    вт. 18.00-22.00