Бизнес-инфографика

09.12.2010
(Нет голосов)
Бизнес-инфографика

Бизнес-инфографику в миру называют еще как «информационный elevator pitch». Вероятно, многим знакомо сегодня словосочетание «elevator pitch». Дословно это можно перевести с английского как «речь для лифта». Данная маркетинговая концепция подразумевает короткий рассказ о преимуществах продукта, услуги, сервиса, который можно предоставить собеседнику за время поездки в лифте.

Бизнес-инфографику в миру называют еще как «информационный elevator pitch». Вероятно, многим знакомо сегодня словосочетание «elevator pitch». Дословно это можно перевести с английского как «речь для лифта». Данная маркетинговая концепция подразумевает короткий рассказ о преимуществах продукта, услуги, сервиса, который можно предоставить собеседнику за время поездки в лифте. Если выражать границы в показателях времени – это 30-50 секунд, а если выражать в словесных масштабах – 100-150 слов.

Мы уже упоминали, что фактически инфографика – сочетание текста и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Так вот бизнес-инфографика направлена на создание интереса для партнеров или  клиентов, путем  короткого визуального эффекта с использованием различных схем и графических решений. Сегодня на рынке подобных услуг даже работают специализированные компании. Вы представляете им презентацию со стандартными решениями (бизнес-план, квартальный отчет, история фирмы, преимущества продукта и т.д.), а вам в ответ через некоторое время предоставляют готовый анимационный ролик, рассчитанный на 30-70 секунд. Инфографика на подсознательном уровне усваивается лучше, чем просто сочетание текста и картинок или фото. Наглядная анимация имеет даже некий развлекательный характер, именно поэтому объекты бизнес-инфографики зачастую становятся такими востребованными.

Сегодня бизнес-инфографику даже используют новостные службы многих телевизионных каналов. К примеру, чтобы показать курс доллара или количество акций компании. Что уж там, простую инфографику используют научно-популярные телевизионные передачи мирового розлива. Как еще наглядно показать количество пресной воды на планете? Только так. При этом доказано, что инфографику лучше воспринимают дети. Но не будем отвлекаться. Представителям бизнеса всегда нужно идти в ногу со временем. В то время как все уже используют компьютерные технологии, нельзя пересказывать суть концепции своей работы, читая с листочка. Так и с бизнес-инфографикой, нельзя отставать от конкурентов и коллег, используйте в своих презентациях графические объекты, с помощью которых лучше воспринимаются различные факты.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Лебедева Елена

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    В институте «Арт & Имидж» я проучилась 2 года. Закончила курсы – «Связи с общественностью»

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера