ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имидж бренда как ценностное отражение мира

08.09.2010
Имидж бренда как ценностное отражение мира

Одна телевизионная реклама широкого потребления родила не менее популярную шутку: «Имидж - ничто, жажда - все!» - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем.

Одна телевизионная реклама широкого потребления родила не менее популярную шутку: «Имидж - ничто, жажда - все!» - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Смех смехом, но в современном мире миллионов брендов данная формула не действует вообще. Не бойтесь того долгого и запутанного словосочетания, вынесенного в заглавие статьи. Речь пойдет об эффективном инструменте для создания имиджа бренда.

Как полагают многие маркетологи и как с ними соглашаются опять же многие специалисты, многие бренды отражают в себе ценности современного мира. Именно являясь неким зеркалом общества, они и привлекают к себе такое широкое внимание. Роскошные автомобили, накаченные мужчины, белокурые блондинки, четырехэтажные особняки. Разве сегодня мало людей мечтает обо всем этом? Думается, что нет. Особенно в нашей стране материалистов. Молодежь смотрит, как бородачи-экстремалы делают кульбиты на своих железных велосипедах в ТВ-рекламе популярного напитка, и думает «вот бы и я так».

Но чтобы сделать первый шаг, нужно, конечно же, сделать глоток этого прекрасного зелья.  Или снова реклама напитка, где форменные красотки поглощают сок на берегу Индийского океана в окружении чистейшего песка и спелых кокосов. Разве нам не хочется в этот рай? И мы-то точно знаем, что попасть туда можно лишь путем пробы этого самого фруктового напитка. Даже человек строгой закалки доверяет всем этим идеальным людям и идеальным мирам. Хотя все твердят, что ценности  индивидуальны и нет совершенно одинаковых жизненных запросов. Оказывается есть.

Хотя этот самый имидж, который выделяет человеческие ценности многие маркетологи и осуждают. Говорят, люди не любят, когда им показывают ненастоящих силиконовых людей, живущих на загородных парижских виллах. Якобы люди любят себе подобных: замученных домохозяек, уставших офисных работников и небритых пахнущих мужланов (извините за грубость). И кто их разберет, кто прав, а кто виноват?!