Почему у вас не покупают?

10.08.2011
(Нет голосов)
Почему у вас не покупают?

У вас не покупают! Эта проблема, с которой может столкнуться, а зачастую и сталкивается любая компания, предоставляющая различную продукцию или услуги. Но констатировать факт может каждый, а вот разобраться в его природе возникновения поможем мы. На самом деле причин не успешности продаж мало. Специалисты в области маркетинга поставили во главу неудачных продаж всего два варианта.  Давайте по порядку.

У вас не покупают! Эта проблема, с которой может столкнуться, а зачастую и сталкивается любая компания, предоставляющая различную продукцию или услуги. Но констатировать факт может каждый, а вот разобраться в его природе возникновения поможем мы. На самом деле причин не успешности продаж мало. Специалисты в области маркетинга поставили во главу неудачных продаж всего два варианта.  Давайте по порядку.

Во-первых, вы, моет быть, используете плохую тактику продаж. То есть, на данном этапе вы точно знаете кому продавать (то есть выявили целевую аудиторию), вы точно знаете что продавать, но вы еще совсем знаете как это продавать. Здесь роль играет все: от места продажи до стоимости продукта. Допустим, вы продаете дорогие пирожки с вишней в магазинчике, который стоит  рядом с «Макдоналдсом». Естественно ваш продукт не пользуется спросом, точнее пользуется, но не у вас. Поэтому нужно всего лишь изменить тактику – перенести площадку для торговли на первый этаж офисного центра. Любой офисный работник, дабы не тратить кучу времени на поход в кафе или ресторан, лучше купит себе на обед два-три вкуснейших пирожка с вишней, тем более до этого самого кафе или ресторана еще идти десять минут.

Во-вторых, вы, может быть, предлагаете сомнительные ценности или сомнительные гарантии. У вашего товара должно быть конкретное преимущество, которое выражается не только в цене. Статистика утверждает, что наши соотечественники в последнее пять лет изменили свои позиции и сейчас в первую очередь смотрят на качество продукта, а лишь потом на цену. Почему ваш творог лучше, чем творог, который лежит по соседству в витрине? Вы должны доказать и показать покупателям лучшие качества товара. Причем важно именно сравнение с конкурентами. Вот приходите вы в винную лавку, там продают 5000 различных вин, но вы ведь выберете одно, которое подарит вам впоследствии радость. Написав «это лучший творог» вы ничего не докажите покупателю, ему нужна конкретика…

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

другой отзыв

Конференция стилистов имиджмейкеров

Конференция стилистов имиджмейкеров