Реклама на радио. Краткие советы

29.08.2011
(Нет голосов)
Реклама на радио. Краткие советы

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Мы слушаем его в автомобиле, на службе и даже когда исследуем Интернет-пространство. Радио буквально везде, а значит можно его высокоэффективно использовать в рекламных целях. Как же сделать хороший аудиоролик? Начнем с текста. Текст должен не только привлекать клиента, но и включать его фантазию. Ведь одно из главных отличий радио от телевидения – возможность фантазировать. На экране мы видим картинку, как она есть, нам остается лишь внимательно наблюдать за ней и за звуковым рядом. Соответственно, никакой роли не играет индивидуальное восприятие отдельного человека. Мы видим видеоролик и все воспринимаем его одинаково.

В свою очередь, аудиоинформацию каждый индивид понимает по-разному. Главная задача рекламщика – создать ту приятную атмосферу, а уж бурное воображение слушателя создаст позитивную картинку в голове. Для написания текста лучше, конечно, пригласить талантливого копирайтера, который знает все нюансы рекламы и который способен будет уместить нужную информацию в две-три строчки.

Следующий аспект рекламных роликов на радио – звуковая составляющая. Женский или мужской голос? Диалог или монолог? Быстрый или медленный темп речи? С музыкальным сопровождением или без него? Нужно использовать звуковые эффекты или не нужно? Здесь главную роль играет направление вашей рекламы. Конечно, про строительные инструменты лучше рассказывать мужчине, ему больше будут доверять.

В концепцию рекламы банков не вмещается музыкальное сопровождение, а, например, рекламе мотоциклов яркости добавят специальные звуковые эффекты. Последняя часть урока по созданию эффективных рекламных роликов будет посвящена длительности ролика. Нельзя утомлять слушателя двухминутными рассказами о прелестях продукта и в то же время в 10 секунд невозможно все уместить. Лучше выбрать что-нибудь среднее, 30-40 секунд. Только при этом нужно знать, что внимание привлекается в первые три секунды рекламы, поэтому начало ролика должно быть ну очень интригующим.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Семикин Вадим

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    За 8 лет работы в коммуникационной отрасли мне довелось поруководить избирательными кампаниями кандидатов в мэры

  • Петрищева Анжелика

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Институт «Art&Image» готовит нас к выходу на большую дорогу бизнеса, подробно объясняя нам правила игры: как, когда, где и почему.

другой отзыв

Анна Викторовна Чигиринских о песочном цвете

Анна Викторовна Чигиринских о песочном цвете