Успешное письмо в редакцию: шесть советов

20.12.2011
(Нет голосов)
Успешное письмо в редакцию: шесть советов

Страница \"Письма в редакцию\" является одной из самых популярных и читаемых страниц в любом печатном (да и интернет-) издании. Хорошо сформулированное письмо может создать хорошую поддержку какой-либо существующей темы либо инициировать тему, еще не затронутую в материалах издания.

Страница "Письма в редакцию" является одной из самых популярных и читаемых страниц в любом печатном (да и интернет-) издании. Очень часто письма читателей вдохновляют редакторов на новые темы, разделы и рубрики, а также отражают общественное мнение. Также читатели задают различные вопросы и даже сами предлагают интересующие их темы для будущих статей. Кроме того, анализ писем в редакцию очень важен для политиков и других лиц, принимающих решения на государственном уровне.

Хорошо сформулированное письмо может создать хорошую поддержку какой-либо существующей темы либо инициировать тему, еще не затронутую в материалах издания.

Существует несколько веских причин, чтобы придумать и все-таки написать письмо в редакцию. Во-первых, у вас есть прекрасный шанс затронуть умы разнообразной аудитории за счет популярности страницы с письмами читателей как таковой. Во-вторых, письмам, отправленным в редакцию реальным человеком, как правило, очень доверяют. В-третьях, чем больше будет объем письма, тем больше шанс, что ваше обращение на что-либо повлияет.

Вот несколько советов, которые помогут увеличить вероятность того, что ваше письмо будет опубликовано на страницах любимого издения.

    1.  Пишите о чем-то актуальном или наболевшем. Попробуйте написать письмо в течение двух дней, как только статья или тема появилась на страницах издания. Укажите конкретный номер и рубрику, на которую вы отвечаете.
    2.  Будьте по возможности краткими (обычно удачное письмо составляет не более 250 слов) и как можно более конкретными.
    3.  Проследите, чтобы письмо ушло именно на тот адрес, который указан в контактах редакции издания.
    4.  Перед отправкой проверьте ваше письмо на ошибки и опечатки.
    5.  Включите в письмо вашу контактную информацию (имя, адрес, номер телефона).

Чем меньше тираж издания, тем больше вероятность того, чтобы ваше письмо будет напечатано. Будьте настойчивы. Вы не должны отчаиваться, если ваше письмо не печатают с первого раза. Редакторы получают очень много писем от читателей - учтите это.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Семикин Вадим

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    За 8 лет работы в коммуникационной отрасли мне довелось поруководить избирательными кампаниями кандидатов в мэры

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134