Зонтичный бренд

13.12.2010
(Нет голосов)
Зонтичный бренд

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл?

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл? Стратегия зонтичного бренда заключается в выпуске под одним брендом сразу нескольких товаров различных категорий, при этом реклама того или иного товара делает акцент именно на имя бренда и на логотип.  В мире существует немыслимое количество этих самых зонтичных брендов. Возьмем корпорацию «Yamaha». Помимо моторов и мотоциклов японцы производят спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и акустическую электронику. Вот, допустим, вы владелец какого-нибудь старенького синтезатора «Yamaha» и вы видите по телевизору или наталкиваетесь в Интернете на рекламу супербайка, произведенного под тем же брендом. Неужели вы моментально не вспоминаете про свою вещицу? Вспоминаете, это и есть главная цель зонтичных брендов – под видом рекламы одного конкретного товара рекламируется весь бренд в целом.

Так зачастую в рамках зонтичных брендов бывают и примеры создания какого-то нового товара с целью рекламы всем давно знакомого. Водка-минеральная вода – это пожалуй самый лучший пример. Причем все прекрасно понимают, что рекламируют водку, просто по закону ее прямо рекламировать нельзя (хотя официально с 2006 года согласно Федеральному закону «О рекламе» нельзя использовать зонтичные бренды с целью рекламы товара, реклама которого запрещена).

Одновременно с этим нельзя точно определить класс брендов, которые можно относить к зонтичным. Вот возьмем «PlayStation», многим известно, что этот бренд подчиняется «Sony». Можно ли его считать зонтичным? Наверное, нет, потому что первоочередная задача «umbrella brand» - посредством хитрых уловок продвигать единую торговую марку.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

другой отзыв

Арт & Имидж исполняет желания

Арт & Имидж исполняет желания