ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Маркетинг для блондинок

06.09.2010
Маркетинг для блондинок

О брендинге и маркетинге говорят столько, что в скором времени без диплома маркетолога вам и улицы подметать не разрешат. Но, вместе с тем, большинство людей просто не понимают заумных теорий и сложных терминов. Главное, они не понимают сути маркетинга и брендинга. Итак, чтобы простыми словами объяснить природу раскрутки бренда, рассмотрим настоящий жизненный пример. Все мы ходим на дискотеки с целью потанцевать и хорошо провести время. Итак, представим себе…


О брендинге и маркетинге говорят столько, что в скором времени без диплома маркетолога вам и улицы подметать не разрешат. Но, вместе с тем, большинство людей просто не понимают заумных теорий и сложных терминов. Главное, они не понимают сути маркетинга и брендинга. Итак, чтобы простыми словами объяснить природу раскрутки бренда, рассмотрим настоящий жизненный пример. Все мы ходим на дискотеки с целью потанцевать и хорошо провести время. Итак, представим себе…Девушка приходит на дискотеку, видит симпатичного молодого человека, подходит и говорит: «Привет. Давай знакомится. Кстати, я классно танцую». Такой прием называется директ-маркетинг, или другими словами – прямой маркетинг.

  • Девушка приходит на дискотеку вместе с друзьями, один из которых подходит к симпатичному молодому человеку и говорит: «А она отлично танцует»! Это – типичный пример рекламы.
  • Девушка приходит на дискотеку, видит симпатичного молодого человека, и как бы невзначай роняет сумочку. Само собой помады, пудры и прочие атрибуты женской сумочки рассыпаются по полу. Естественно, молодой человек начинает помогать собрать рассыпавшиеся мелочи, окружающие становятся очевидцами ситуации, а девушка как бы невзначай говорит: «Спасибо. Кстати, потанцуем. Я отлично танцую». Вышеописанная ситуация – классический пример пиара.
  • Девушка на дискотеке как бы случайно устраивает потасовку. И потом, снова-таки, как бы случайно подходит к симпатичному молодому человеку, который принимал участие в потасовке, и говорит: «Пойдем отсюда... Кстати, я отлично танцую». Это – не что иное, как черный пиар.
  • На дискотеке к девушке подходит симпатичный молодой человек и говорит: «Привет. Я слышал, что ты отлично танцуешь». Это – узнаваемый бренд.
  • На дискотеке девушка видит несколько знакомых симпатичных молодых людей, и начинает им писать записки/СМСки о том, что она отлично танцует. Такие действия являются примером директ-мейла.
  • Девушка вообще не пришла на дискотеку, но там только и говорят о том, как она хорошо танцует. Это – раскрученная торговая марка.

Стоит заменить, что в мире маркетинга и брендинга все намного сложнее, чем в ситуациях на дискотеке. Однако, как бы парадоксально это не звучало, но маркетинг планы, приносящие миллиардные прибыли, имеют такую же простую (в нашем случае «дискотечную») природу. Все гениальное просто!

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3

отзывы

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

другой отзыв

Отзыв студента Института Art & Image - Лилии Гуськовой

Отзыв студента Института Art & Image - Лилии Гуськовой