ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Вирусный маркетинг: никакой опасности

06.09.2010
Вирусный маркетинг: никакой опасности

Уж к каким только мерам и способам продвижения бренда не прибегают компании-производители! Все средства хороши, если они не нарушают закон. В последнее время особую популярность приобрел вирусный маркетинг.

Уж к каким только мерам и способам продвижения бренда не прибегают компании-производители! Все средства хороши, если они не нарушают закон. В последнее время особую популярность приобрел вирусный маркетинг. Не пугайтесь, вам не нужно срочно одевать ватно-марлевую повязку и записываться на прием к врачу. Вирусный маркетинг не несет никакой опасности. Ну, разве что вы попадетесь на удочку маркетологов и приобретете товар, в котором на самом деле особо и не нуждаетесь.

Что же такое вирсуный маркетинг? Под вирусным маркетингом подразумевается способ продвижения бренда, при котором информацию о бренде распространяют сами потребители путем личных коммуникаций. Похоже на грипп или ОРЗ – чихнул один, заболел и второй.

Существует мнение, что вирусный маркетинг возник только благодаря развитию Интернет-технологий, мобильной связи и техническому прогрессу в целом. Однако, это не так. Ещё в далеких 80-х годах, потребители получали по почте купоны на скидку. Причем, купонов было 2, а воспользоваться можно было лишь одним. Резонным становится вопрос: «А что же делать со вторым купоном»? Как что? Отдать другу, коллеге, знакомому…

У маркетолога есть лишь одна цель – продажи. И почему бы не использовать в этих целях сарафанное радио, например? Почему бы не заставить потребителя самому распространять информацию о бренде?

Рассмотрим несколько примеров типичного вирусного маркетинга. Например, компания производитель предлагает покупателям подарки в обмен на адреса трех подруг, друзей или коллег, которые получат рекламные проспекты, купоны на скидку и т.д.

С прогрессом ИТ-технологий вирусный маркетинг перекочевал в блогосферу, чаты, форумы и социальные сети. Никакая реклама не может сравниться с советом друга. Мы все проводим много времени в социальных сетях и чатах. Тут-то нас и подстерегают маркетологи.

Следует заметить, что никто не может заставить Интернет-пользователя просмотреть рекламу или обратить внимание на пост рекламного характера. Именно поэтому рекламные кампании в сети Интернет становятся все более качественней. Главное «зацепить» часть аудитории, а уж Интернет-аудитория сделает всю остальную работу.

В принципе, в вирусном маркетинге нет ничего страшного, хотя для некоторых людей эта болезнь неизлечима.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

отзывы

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

другой отзыв

Арт & Имидж исполняет желания

Арт & Имидж исполняет желания