ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Вирусный маркетинг: никакой опасности

06.09.2010
Вирусный маркетинг: никакой опасности

Уж к каким только мерам и способам продвижения бренда не прибегают компании-производители! Все средства хороши, если они не нарушают закон. В последнее время особую популярность приобрел вирусный маркетинг.

Уж к каким только мерам и способам продвижения бренда не прибегают компании-производители! Все средства хороши, если они не нарушают закон. В последнее время особую популярность приобрел вирусный маркетинг. Не пугайтесь, вам не нужно срочно одевать ватно-марлевую повязку и записываться на прием к врачу. Вирусный маркетинг не несет никакой опасности. Ну, разве что вы попадетесь на удочку маркетологов и приобретете товар, в котором на самом деле особо и не нуждаетесь.

Что же такое вирсуный маркетинг? Под вирусным маркетингом подразумевается способ продвижения бренда, при котором информацию о бренде распространяют сами потребители путем личных коммуникаций. Похоже на грипп или ОРЗ – чихнул один, заболел и второй.

Существует мнение, что вирусный маркетинг возник только благодаря развитию Интернет-технологий, мобильной связи и техническому прогрессу в целом. Однако, это не так. Ещё в далеких 80-х годах, потребители получали по почте купоны на скидку. Причем, купонов было 2, а воспользоваться можно было лишь одним. Резонным становится вопрос: «А что же делать со вторым купоном»? Как что? Отдать другу, коллеге, знакомому…

У маркетолога есть лишь одна цель – продажи. И почему бы не использовать в этих целях сарафанное радио, например? Почему бы не заставить потребителя самому распространять информацию о бренде?

Рассмотрим несколько примеров типичного вирусного маркетинга. Например, компания производитель предлагает покупателям подарки в обмен на адреса трех подруг, друзей или коллег, которые получат рекламные проспекты, купоны на скидку и т.д.

С прогрессом ИТ-технологий вирусный маркетинг перекочевал в блогосферу, чаты, форумы и социальные сети. Никакая реклама не может сравниться с советом друга. Мы все проводим много времени в социальных сетях и чатах. Тут-то нас и подстерегают маркетологи.

Следует заметить, что никто не может заставить Интернет-пользователя просмотреть рекламу или обратить внимание на пост рекламного характера. Именно поэтому рекламные кампании в сети Интернет становятся все более качественней. Главное «зацепить» часть аудитории, а уж Интернет-аудитория сделает всю остальную работу.

В принципе, в вирусном маркетинге нет ничего страшного, хотя для некоторых людей эта болезнь неизлечима.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Октябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

отзывы

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

другой отзыв

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа