ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Вирусный маркетинг: никакой опасности

06.09.2010
Вирусный маркетинг: никакой опасности

Уж к каким только мерам и способам продвижения бренда не прибегают компании-производители! Все средства хороши, если они не нарушают закон. В последнее время особую популярность приобрел вирусный маркетинг.

Уж к каким только мерам и способам продвижения бренда не прибегают компании-производители! Все средства хороши, если они не нарушают закон. В последнее время особую популярность приобрел вирусный маркетинг. Не пугайтесь, вам не нужно срочно одевать ватно-марлевую повязку и записываться на прием к врачу. Вирусный маркетинг не несет никакой опасности. Ну, разве что вы попадетесь на удочку маркетологов и приобретете товар, в котором на самом деле особо и не нуждаетесь.

Что же такое вирсуный маркетинг? Под вирусным маркетингом подразумевается способ продвижения бренда, при котором информацию о бренде распространяют сами потребители путем личных коммуникаций. Похоже на грипп или ОРЗ – чихнул один, заболел и второй.

Существует мнение, что вирусный маркетинг возник только благодаря развитию Интернет-технологий, мобильной связи и техническому прогрессу в целом. Однако, это не так. Ещё в далеких 80-х годах, потребители получали по почте купоны на скидку. Причем, купонов было 2, а воспользоваться можно было лишь одним. Резонным становится вопрос: «А что же делать со вторым купоном»? Как что? Отдать другу, коллеге, знакомому…

У маркетолога есть лишь одна цель – продажи. И почему бы не использовать в этих целях сарафанное радио, например? Почему бы не заставить потребителя самому распространять информацию о бренде?

Рассмотрим несколько примеров типичного вирусного маркетинга. Например, компания производитель предлагает покупателям подарки в обмен на адреса трех подруг, друзей или коллег, которые получат рекламные проспекты, купоны на скидку и т.д.

С прогрессом ИТ-технологий вирусный маркетинг перекочевал в блогосферу, чаты, форумы и социальные сети. Никакая реклама не может сравниться с советом друга. Мы все проводим много времени в социальных сетях и чатах. Тут-то нас и подстерегают маркетологи.

Следует заметить, что никто не может заставить Интернет-пользователя просмотреть рекламу или обратить внимание на пост рекламного характера. Именно поэтому рекламные кампании в сети Интернет становятся все более качественней. Главное «зацепить» часть аудитории, а уж Интернет-аудитория сделает всю остальную работу.

В принципе, в вирусном маркетинге нет ничего страшного, хотя для некоторых людей эта болезнь неизлечима.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

отзывы

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image