ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Вирусный маркетинг: никакой опасности

06.09.2010
Вирусный маркетинг: никакой опасности

Уж к каким только мерам и способам продвижения бренда не прибегают компании-производители! Все средства хороши, если они не нарушают закон. В последнее время особую популярность приобрел вирусный маркетинг.

Уж к каким только мерам и способам продвижения бренда не прибегают компании-производители! Все средства хороши, если они не нарушают закон. В последнее время особую популярность приобрел вирусный маркетинг. Не пугайтесь, вам не нужно срочно одевать ватно-марлевую повязку и записываться на прием к врачу. Вирусный маркетинг не несет никакой опасности. Ну, разве что вы попадетесь на удочку маркетологов и приобретете товар, в котором на самом деле особо и не нуждаетесь.

Что же такое вирсуный маркетинг? Под вирусным маркетингом подразумевается способ продвижения бренда, при котором информацию о бренде распространяют сами потребители путем личных коммуникаций. Похоже на грипп или ОРЗ – чихнул один, заболел и второй.

Существует мнение, что вирусный маркетинг возник только благодаря развитию Интернет-технологий, мобильной связи и техническому прогрессу в целом. Однако, это не так. Ещё в далеких 80-х годах, потребители получали по почте купоны на скидку. Причем, купонов было 2, а воспользоваться можно было лишь одним. Резонным становится вопрос: «А что же делать со вторым купоном»? Как что? Отдать другу, коллеге, знакомому…

У маркетолога есть лишь одна цель – продажи. И почему бы не использовать в этих целях сарафанное радио, например? Почему бы не заставить потребителя самому распространять информацию о бренде?

Рассмотрим несколько примеров типичного вирусного маркетинга. Например, компания производитель предлагает покупателям подарки в обмен на адреса трех подруг, друзей или коллег, которые получат рекламные проспекты, купоны на скидку и т.д.

С прогрессом ИТ-технологий вирусный маркетинг перекочевал в блогосферу, чаты, форумы и социальные сети. Никакая реклама не может сравниться с советом друга. Мы все проводим много времени в социальных сетях и чатах. Тут-то нас и подстерегают маркетологи.

Следует заметить, что никто не может заставить Интернет-пользователя просмотреть рекламу или обратить внимание на пост рекламного характера. Именно поэтому рекламные кампании в сети Интернет становятся все более качественней. Главное «зацепить» часть аудитории, а уж Интернет-аудитория сделает всю остальную работу.

В принципе, в вирусном маркетинге нет ничего страшного, хотя для некоторых людей эта болезнь неизлечима.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image