ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Юмор в рекламе

22.12.2010
(Нет голосов)
Юмор в рекламе

Юмор – повод для продления жизни или причина обиды? И то, и другое, причем зачастую одновременно. Юмор тесно связан с каждой частью человеческой жизни: мы шутим и слышим шутки на работе, дома, в ресторанах, в общественном транспорте и даже в милиции. Мы шутим, чтобы в первую очередь привлечь внимание людей и раскрепоститься.

Юмор – повод для продления жизни или причина обиды? И то, и другое, причем зачастую одновременно. Юмор тесно связан с каждой частью человеческой жизни: мы шутим и слышим шутки на работе, дома, в ресторанах, в общественном транспорте и даже в милиции. Мы шутим, чтобы в первую очередь привлечь внимание людей и раскрепоститься. Так почему же не привлекать внимание людей посредством юмора в рекламе? До этой мысли додумались тысячи лет назад, юмористическая реклама процветает и сейчас. Сами потребители нередко утверждают, что выбрали тот или иной продукт из-за, переводим дословно, «прикольной рекламы». Только вот в каждой ли рекламе уместно использование юмора? Конечно же, нет. Юмор в рекламе многих товаров и услуг просто неприемлем.  Например, не стоит шутить в рекламе банковских услуг или на тему продукта для пенсионеров и стариков. Мы уже не говорим про черный юмор (нет ножек, нет и мультиков). Ведь в подобных случаях шутка может восприниматься не как шутка, а как издевательство или, хуже того, оскорбление. Тогда в каких рекламах шутить можно? Здесь, опять же, выбор большой. Чаще всего юмор используют в молодежных рекламных роликах. Хотя почему сразу молодежных? Остроумная и уместная шутка, направленная к барышням бальзаковского возраста, тоже вызовет всплеск полезного интереса к товару.

Или же модно использовать юмор в рекламе товара чрезмерно массового потребления. Например, в рекламе популярного напитка. Вспомните только ролик « это не день Бекхэма». Этот слоган был буквально у всех на устах, из ТВ-рекламы он переполз в жизнь и, казалось бы, обычная шутка породила массу смешных историй. Правда вот такая последующая известность уже вряд ли делает бренду какую-то рекламу, слоган превращается в просторечное выражение и никак не ассоциируется с продуктом.

Наконец, как и во всем в нашей жизни, в юморе в рекламе нужно знать меру. «Пересолить» ее не очень сложно, буквально лишняя щепотка и имидж бренда может пошатнуться, а с ними уменьшатся и продажи.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)