ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Юмор в рекламе

22.12.2010
Юмор в рекламе

Юмор – повод для продления жизни или причина обиды? И то, и другое, причем зачастую одновременно. Юмор тесно связан с каждой частью человеческой жизни: мы шутим и слышим шутки на работе, дома, в ресторанах, в общественном транспорте и даже в милиции. Мы шутим, чтобы в первую очередь привлечь внимание людей и раскрепоститься.

Юмор – повод для продления жизни или причина обиды? И то, и другое, причем зачастую одновременно. Юмор тесно связан с каждой частью человеческой жизни: мы шутим и слышим шутки на работе, дома, в ресторанах, в общественном транспорте и даже в милиции. Мы шутим, чтобы в первую очередь привлечь внимание людей и раскрепоститься. Так почему же не привлекать внимание людей посредством юмора в рекламе? До этой мысли додумались тысячи лет назад, юмористическая реклама процветает и сейчас. Сами потребители нередко утверждают, что выбрали тот или иной продукт из-за, переводим дословно, «прикольной рекламы». Только вот в каждой ли рекламе уместно использование юмора? Конечно же, нет. Юмор в рекламе многих товаров и услуг просто неприемлем.  Например, не стоит шутить в рекламе банковских услуг или на тему продукта для пенсионеров и стариков. Мы уже не говорим про черный юмор (нет ножек, нет и мультиков). Ведь в подобных случаях шутка может восприниматься не как шутка, а как издевательство или, хуже того, оскорбление. Тогда в каких рекламах шутить можно? Здесь, опять же, выбор большой. Чаще всего юмор используют в молодежных рекламных роликах. Хотя почему сразу молодежных? Остроумная и уместная шутка, направленная к барышням бальзаковского возраста, тоже вызовет всплеск полезного интереса к товару.

Или же модно использовать юмор в рекламе товара чрезмерно массового потребления. Например, в рекламе популярного напитка. Вспомните только ролик « это не день Бекхэма». Этот слоган был буквально у всех на устах, из ТВ-рекламы он переполз в жизнь и, казалось бы, обычная шутка породила массу смешных историй. Правда вот такая последующая известность уже вряд ли делает бренду какую-то рекламу, слоган превращается в просторечное выражение и никак не ассоциируется с продуктом.

Наконец, как и во всем в нашей жизни, в юморе в рекламе нужно знать меру. «Пересолить» ее не очень сложно, буквально лишняя щепотка и имидж бренда может пошатнуться, а с ними уменьшатся и продажи.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

отзывы

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

другой отзыв

Как выбрать правильные джинсы?

Как выбрать правильные джинсы?