ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Юмор в рекламе

22.12.2010
Юмор в рекламе

Юмор – повод для продления жизни или причина обиды? И то, и другое, причем зачастую одновременно. Юмор тесно связан с каждой частью человеческой жизни: мы шутим и слышим шутки на работе, дома, в ресторанах, в общественном транспорте и даже в милиции. Мы шутим, чтобы в первую очередь привлечь внимание людей и раскрепоститься.

Юмор – повод для продления жизни или причина обиды? И то, и другое, причем зачастую одновременно. Юмор тесно связан с каждой частью человеческой жизни: мы шутим и слышим шутки на работе, дома, в ресторанах, в общественном транспорте и даже в милиции. Мы шутим, чтобы в первую очередь привлечь внимание людей и раскрепоститься. Так почему же не привлекать внимание людей посредством юмора в рекламе? До этой мысли додумались тысячи лет назад, юмористическая реклама процветает и сейчас. Сами потребители нередко утверждают, что выбрали тот или иной продукт из-за, переводим дословно, «прикольной рекламы». Только вот в каждой ли рекламе уместно использование юмора? Конечно же, нет. Юмор в рекламе многих товаров и услуг просто неприемлем.  Например, не стоит шутить в рекламе банковских услуг или на тему продукта для пенсионеров и стариков. Мы уже не говорим про черный юмор (нет ножек, нет и мультиков). Ведь в подобных случаях шутка может восприниматься не как шутка, а как издевательство или, хуже того, оскорбление. Тогда в каких рекламах шутить можно? Здесь, опять же, выбор большой. Чаще всего юмор используют в молодежных рекламных роликах. Хотя почему сразу молодежных? Остроумная и уместная шутка, направленная к барышням бальзаковского возраста, тоже вызовет всплеск полезного интереса к товару.

Или же модно использовать юмор в рекламе товара чрезмерно массового потребления. Например, в рекламе популярного напитка. Вспомните только ролик « это не день Бекхэма». Этот слоган был буквально у всех на устах, из ТВ-рекламы он переполз в жизнь и, казалось бы, обычная шутка породила массу смешных историй. Правда вот такая последующая известность уже вряд ли делает бренду какую-то рекламу, слоган превращается в просторечное выражение и никак не ассоциируется с продуктом.

Наконец, как и во всем в нашей жизни, в юморе в рекламе нужно знать меру. «Пересолить» ее не очень сложно, буквально лишняя щепотка и имидж бренда может пошатнуться, а с ними уменьшатся и продажи.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

отзывы

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Екатерины Бушиной

Отзыв студента Art & Image - Екатерины Бушиной