ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Блог


На прилавках магазинов - разнообразные сыры, колбасы, йогурты, шоколадные батончики... Покупатели пытаются выбрать лучшее. А за их кошельки идет настоящая рекламная война между фирмами-производителями. Бренд-менеджеры делают все возможное, чтобы товар или услуга именно их компании оказались узнаваемыми и востребованными.

Невозможно быть настоящим профессионалом без постоянного совершенствования в своей работе. Однако не все желающие могут своевременно получать необходимые знания и навыки для дальнейшего карьерного роста.

Среди PR-специалистов существует шутка: "Если тебе некогда заниматься своим PR, не беда - им займутся твои конкуренты.

Объективная реальность сегодняшней жизни такова, что все изменения в ней происходят с калейдоскопической быстротой. Не учитывать этого нельзя, иначе окажется, что ты стоишь на месте, в то время как бурный поток жизни несется дальше

Не секрет, что и профессиональный, и личный успех напрямую связан с тем впечатлением, которое мы производим на окружающих. Сколько людей сорвалось с политического Олимпа из-за пренебрежительного обращения со своим имиджем, сколько карьер закончилось в самом расцвете из-за неумения правильно себя подать!