ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Бизнес-инфографика

09.12.2010
Бизнес-инфографика

Бизнес-инфографику в миру называют еще как «информационный elevator pitch». Вероятно, многим знакомо сегодня словосочетание «elevator pitch». Дословно это можно перевести с английского как «речь для лифта». Данная маркетинговая концепция подразумевает короткий рассказ о преимуществах продукта, услуги, сервиса, который можно предоставить собеседнику за время поездки в лифте.

Бизнес-инфографику в миру называют еще как «информационный elevator pitch». Вероятно, многим знакомо сегодня словосочетание «elevator pitch». Дословно это можно перевести с английского как «речь для лифта». Данная маркетинговая концепция подразумевает короткий рассказ о преимуществах продукта, услуги, сервиса, который можно предоставить собеседнику за время поездки в лифте. Если выражать границы в показателях времени – это 30-50 секунд, а если выражать в словесных масштабах – 100-150 слов.

Мы уже упоминали, что фактически инфографика – сочетание текста и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Так вот бизнес-инфографика направлена на создание интереса для партнеров или  клиентов, путем  короткого визуального эффекта с использованием различных схем и графических решений. Сегодня на рынке подобных услуг даже работают специализированные компании. Вы представляете им презентацию со стандартными решениями (бизнес-план, квартальный отчет, история фирмы, преимущества продукта и т.д.), а вам в ответ через некоторое время предоставляют готовый анимационный ролик, рассчитанный на 30-70 секунд. Инфографика на подсознательном уровне усваивается лучше, чем просто сочетание текста и картинок или фото. Наглядная анимация имеет даже некий развлекательный характер, именно поэтому объекты бизнес-инфографики зачастую становятся такими востребованными.

Сегодня бизнес-инфографику даже используют новостные службы многих телевизионных каналов. К примеру, чтобы показать курс доллара или количество акций компании. Что уж там, простую инфографику используют научно-популярные телевизионные передачи мирового розлива. Как еще наглядно показать количество пресной воды на планете? Только так. При этом доказано, что инфографику лучше воспринимают дети. Но не будем отвлекаться. Представителям бизнеса всегда нужно идти в ногу со временем. В то время как все уже используют компьютерные технологии, нельзя пересказывать суть концепции своей работы, читая с листочка. Так и с бизнес-инфографикой, нельзя отставать от конкурентов и коллег, используйте в своих презентациях графические объекты, с помощью которых лучше воспринимаются различные факты.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

отзывы

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой