ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Бизнес-инфографика

09.12.2010
Бизнес-инфографика

Бизнес-инфографику в миру называют еще как «информационный elevator pitch». Вероятно, многим знакомо сегодня словосочетание «elevator pitch». Дословно это можно перевести с английского как «речь для лифта». Данная маркетинговая концепция подразумевает короткий рассказ о преимуществах продукта, услуги, сервиса, который можно предоставить собеседнику за время поездки в лифте.

Бизнес-инфографику в миру называют еще как «информационный elevator pitch». Вероятно, многим знакомо сегодня словосочетание «elevator pitch». Дословно это можно перевести с английского как «речь для лифта». Данная маркетинговая концепция подразумевает короткий рассказ о преимуществах продукта, услуги, сервиса, который можно предоставить собеседнику за время поездки в лифте. Если выражать границы в показателях времени – это 30-50 секунд, а если выражать в словесных масштабах – 100-150 слов.

Мы уже упоминали, что фактически инфографика – сочетание текста и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Так вот бизнес-инфографика направлена на создание интереса для партнеров или  клиентов, путем  короткого визуального эффекта с использованием различных схем и графических решений. Сегодня на рынке подобных услуг даже работают специализированные компании. Вы представляете им презентацию со стандартными решениями (бизнес-план, квартальный отчет, история фирмы, преимущества продукта и т.д.), а вам в ответ через некоторое время предоставляют готовый анимационный ролик, рассчитанный на 30-70 секунд. Инфографика на подсознательном уровне усваивается лучше, чем просто сочетание текста и картинок или фото. Наглядная анимация имеет даже некий развлекательный характер, именно поэтому объекты бизнес-инфографики зачастую становятся такими востребованными.

Сегодня бизнес-инфографику даже используют новостные службы многих телевизионных каналов. К примеру, чтобы показать курс доллара или количество акций компании. Что уж там, простую инфографику используют научно-популярные телевизионные передачи мирового розлива. Как еще наглядно показать количество пресной воды на планете? Только так. При этом доказано, что инфографику лучше воспринимают дети. Но не будем отвлекаться. Представителям бизнеса всегда нужно идти в ногу со временем. В то время как все уже используют компьютерные технологии, нельзя пересказывать суть концепции своей работы, читая с листочка. Так и с бизнес-инфографикой, нельзя отставать от конкурентов и коллег, используйте в своих презентациях графические объекты, с помощью которых лучше воспринимаются различные факты.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Август  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

другой отзыв

Анна Викторовна Чигиринских о песочном цвете

Анна Викторовна Чигиринских о песочном цвете