ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Бизнес-инфографика

09.12.2010
(Нет голосов)
Бизнес-инфографика

Бизнес-инфографику в миру называют еще как «информационный elevator pitch». Вероятно, многим знакомо сегодня словосочетание «elevator pitch». Дословно это можно перевести с английского как «речь для лифта». Данная маркетинговая концепция подразумевает короткий рассказ о преимуществах продукта, услуги, сервиса, который можно предоставить собеседнику за время поездки в лифте.

Бизнес-инфографику в миру называют еще как «информационный elevator pitch». Вероятно, многим знакомо сегодня словосочетание «elevator pitch». Дословно это можно перевести с английского как «речь для лифта». Данная маркетинговая концепция подразумевает короткий рассказ о преимуществах продукта, услуги, сервиса, который можно предоставить собеседнику за время поездки в лифте. Если выражать границы в показателях времени – это 30-50 секунд, а если выражать в словесных масштабах – 100-150 слов.

Мы уже упоминали, что фактически инфографика – сочетание текста и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Так вот бизнес-инфографика направлена на создание интереса для партнеров или  клиентов, путем  короткого визуального эффекта с использованием различных схем и графических решений. Сегодня на рынке подобных услуг даже работают специализированные компании. Вы представляете им презентацию со стандартными решениями (бизнес-план, квартальный отчет, история фирмы, преимущества продукта и т.д.), а вам в ответ через некоторое время предоставляют готовый анимационный ролик, рассчитанный на 30-70 секунд. Инфографика на подсознательном уровне усваивается лучше, чем просто сочетание текста и картинок или фото. Наглядная анимация имеет даже некий развлекательный характер, именно поэтому объекты бизнес-инфографики зачастую становятся такими востребованными.

Сегодня бизнес-инфографику даже используют новостные службы многих телевизионных каналов. К примеру, чтобы показать курс доллара или количество акций компании. Что уж там, простую инфографику используют научно-популярные телевизионные передачи мирового розлива. Как еще наглядно показать количество пресной воды на планете? Только так. При этом доказано, что инфографику лучше воспринимают дети. Но не будем отвлекаться. Представителям бизнеса всегда нужно идти в ногу со временем. В то время как все уже используют компьютерные технологии, нельзя пересказывать суть концепции своей работы, читая с листочка. Так и с бизнес-инфографикой, нельзя отставать от конкурентов и коллег, используйте в своих презентациях графические объекты, с помощью которых лучше воспринимаются различные факты.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера