ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как работают политтехнологи? Часть 2.

21.09.2010
Как работают политтехнологи? Часть 2.

Предвыборная гонка – процесс занимательный и весьма познавательный, если знать, с какой стороны на него смотреть. Конечно же, для рядового обывателя все эти выступления кандидатов – на одно лицо. Смеем вас огорчить! Вовсе нет. Каждое выступление и каждый ролик по ТВ индивидуальны.

Предвыборная гонка – процесс занимательный и весьма познавательный, если знать, с какой стороны на него смотреть. Конечно же, для рядового обывателя все эти выступления кандидатов – на одно лицо. Смеем вас огорчить! Вовсе нет. Каждое выступление и каждый ролик по ТВ индивидуальны. Сами того не подозревая, мы становимся объектами исследований и экспериментов политтехнологов. В первой части статьи мы рассмотрели 5 самым популярных приемов пиара в предвыборных гонках. Чем же ещё могут нас порадовать спиндокторы?

6. Я – как все. Не зря многие страны запрещают публикацию каких бы то ни было результатов экзит-полов до официального закрытия избирательных участков. Часто, избиратели, не зная за кого голосовать, голосуют за кандидата, которого поддерживает большинство. Я? А что, я? Я – как все. Парадоксально, но этот детский принцип работает просто безотказно. Главное – найти способы обойти (но не нарушить) закон, и подать информацию в завуалированном виде.

7. Однобокая подача информации. Соврать – не всегда означает исказить факты. Можно, скажем, не сказать всей правды. В итоге, информация подается однобоко, а телезритель/читатель вводится в заблуждение, хотя де факто ему была предоставлена правдивая информация.

8. Эмоциональные стереотипы. У каждого политического деятели и кандидата должен быть определенный образ. При чем, этот образ должен обращаться не к разуму электората, а к сердцам избирателей. Политтехнологи (как и маркетологи) постоянно находятся в поисках образа, который соответствует представлениям электората об идеальном государственном руководителе. Крепкий хозяйственник, эффективный менеджер, управленец от Бога…чего только не придумают в надежде получить заветную галочку в бюллетене.

9. Умышленное замалчивание информации. Этот метод предполагает сокрытие заведомо вредоносной информации с целью сохранения позитивного имиджа кандидата. Кандидат был замечен в компрометирующих его обстоятельствах? Не беда! Если пресса не узнает, можно считать, что этого не было!

10. Информационный саботаж и подрывная риторика. Скажем, распорядился мэр отремонтировать дорогу, а пресса тут как тут с заголовками: «Мэр города А обеспечил себе комфортную дорогу от дома на работу за счет налогоплательщиков». Обычно защищаться от таких нападок довольно сложно.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134