ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как работают политтехнологи? Часть 2.

21.09.2010
Как работают политтехнологи? Часть 2.

Предвыборная гонка – процесс занимательный и весьма познавательный, если знать, с какой стороны на него смотреть. Конечно же, для рядового обывателя все эти выступления кандидатов – на одно лицо. Смеем вас огорчить! Вовсе нет. Каждое выступление и каждый ролик по ТВ индивидуальны.

Предвыборная гонка – процесс занимательный и весьма познавательный, если знать, с какой стороны на него смотреть. Конечно же, для рядового обывателя все эти выступления кандидатов – на одно лицо. Смеем вас огорчить! Вовсе нет. Каждое выступление и каждый ролик по ТВ индивидуальны. Сами того не подозревая, мы становимся объектами исследований и экспериментов политтехнологов. В первой части статьи мы рассмотрели 5 самым популярных приемов пиара в предвыборных гонках. Чем же ещё могут нас порадовать спиндокторы?

6. Я – как все. Не зря многие страны запрещают публикацию каких бы то ни было результатов экзит-полов до официального закрытия избирательных участков. Часто, избиратели, не зная за кого голосовать, голосуют за кандидата, которого поддерживает большинство. Я? А что, я? Я – как все. Парадоксально, но этот детский принцип работает просто безотказно. Главное – найти способы обойти (но не нарушить) закон, и подать информацию в завуалированном виде.

7. Однобокая подача информации. Соврать – не всегда означает исказить факты. Можно, скажем, не сказать всей правды. В итоге, информация подается однобоко, а телезритель/читатель вводится в заблуждение, хотя де факто ему была предоставлена правдивая информация.

8. Эмоциональные стереотипы. У каждого политического деятели и кандидата должен быть определенный образ. При чем, этот образ должен обращаться не к разуму электората, а к сердцам избирателей. Политтехнологи (как и маркетологи) постоянно находятся в поисках образа, который соответствует представлениям электората об идеальном государственном руководителе. Крепкий хозяйственник, эффективный менеджер, управленец от Бога…чего только не придумают в надежде получить заветную галочку в бюллетене.

9. Умышленное замалчивание информации. Этот метод предполагает сокрытие заведомо вредоносной информации с целью сохранения позитивного имиджа кандидата. Кандидат был замечен в компрометирующих его обстоятельствах? Не беда! Если пресса не узнает, можно считать, что этого не было!

10. Информационный саботаж и подрывная риторика. Скажем, распорядился мэр отремонтировать дорогу, а пресса тут как тут с заголовками: «Мэр города А обеспечил себе комфортную дорогу от дома на работу за счет налогоплательщиков». Обычно защищаться от таких нападок довольно сложно.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

отзывы

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

другой отзыв

Арт & Имидж на MTV!

Арт & Имидж на MTV!