ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Блог


Цвет – один из важнейших элементов, влияющих на восприятие и узнавание бренда. У кого из нас желто-черные полоски не ассоциируются с Билайном? Такая узнаваемость бренда – безусловно, заслуга профессиональных креативщиков и рекламщиков, которые смогли «привязать» это цветовое сочетание к торговой марке. Действительно, фирменные цвета очень важны в раскрутке бренда, поскольку именно цвет может...

«Черный PR». Какие ассоциации вызывает у вас это словосочетание? Скорее всего, негативные. Однако негативное отношение к этому процессу не всегда опрадано, ведь сам процесс черного пиара – это информационная борьба, чаще всего – борьба за справедливость.

Модная сегодня профессия пиар-менеджера или специалиста по связям с общественностью уже на протяжении многих лет остается востребованной рынком. Неудивительно, ведь public relations («публичные отношения») напрямую влияют на репутацию и успешность деятельности той или иной компании.

Индустрия моды привлекает многих начинающих дизайнеров и предпринимателей. Сфера фешн на первый взгляд может показаться простой для понимания и реализации своих амбиций и возможностей. С одной стороны, это действительно так, а с другой – здесь, как и в любом бизнесе, существуют определенные нюансы.

На сегодняшний день мало кого удивишь дипломом о высшем образовании. Это вполне объяснимо, ведь на рынке образования сегодня масса предложений как от государственных, так и от коммерческих ВУЗов.

Каждому создателю хочется, чтобы его бизнес процветал, чтобы образ компании был ярким и запоминающимся, а в команде работали только профессионалы, за действия которых не приходилось бы краснеть.

История показывает, что кризисные ситуации в экономике служат не только перераспределению сил на рынке, но и открывают новые возможности для предприимчивых людей, способных быстро оценить ситуацию и использовать ее для своей пользы.

«…Стереотип профессии «имиджмейкер» — человек, который умеет делать или прическу, или макияж, или аксессуары, или шьет одежду.

Сексуальный имидж вредит карьере! Психологи часто утверждают, что физическая привлекательность способствует профессиональному росту. Однако недавнее исследование доказало, что сексуальный имидж не так уж хорош для деловой женщины. Интересно, что это относится только к женщинам, занимающим высокие должности.