ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Блог


Структура имиджа организации поддается подробному анализу. То есть мы точно можем сказать, какие факторы влияют на привлекательность компании и как эту самую привлекательность можно достичь. Причем нет разницы, что именно мы рассматриваем, музей современного искусства или крупный нефтяной холдинг. Итак, пять компонентов структуры имиджа организации:

Размеры рынка – это важнейшая информация для совершенно любой организации. К примеру, вы захотели вывести новый товар, расширить границы сбыта старого товара или запустить какой-то новый бизнес-проект, например, в индустрии моды. Без знаний в области данного рынка вы попросту можете потерпеть крах. Итак, вооружайтесь рулеткой, линейкой, карандашом и идем мерить рынок!

Стейкхолдеры – далеко не новое понятие в науке стратегического менеджмента, но и до сих пор существует множество определений этого слова. Дословно в переводе с английского стейкхолдер (stakeholder) – группа поддержки или группа влияния. Фактически стейкхолдеры – это группа лиц, которая в той или иной мере может влиять на деятельность организации. В российской науке...

В условиях жесточайшей конкуренции мировые компании (как, впрочем, и малый бизнес) разворачивают настоящие маркетинговые войны в борьбе за покупателя. На войне, как говорится, все средства хороши, а уж маркетинговый арсенал полон секретов и хитростей. Ведь кажется, что завоевать приверженность покупателя - проще простого. Стоит только выйти на рынок с качественным продуктом или услугой, и...

Все мы знакомы с понятием «сарафанное радио». Правда, если несколько лет назад «сарафанное радио» ассоциировались только с устными слухами, то сегодня его ярким представителем является глобальная паутина Интернет. Записи в блогах, обсуждение на форумах, информация в социальных сетях – все это в широком размахе действует на умы пользователей.

Профессиональный маркетолог в первую очередь должен быть еще и профессиональным психологом. Но если такая наука, как маркетинг, развивается семимильными шагами, то психология, конечно, тоже меняется, но относительно несущественно. Зная некие «азы» человекознания, разумный маркетолог может продать совершенно любой товар. Причем нужно помнить, что способы восприятия людьми окружающего мира...

Как ни странно, понятие «имидж» появилось впервые не в сфере красоты, а в экономике, когда первыми с ним начали работать американские экономисты. Например, Болдуинг еще в 60-х годах признал полезность имиджа для делового преуспевания. Кроме экономики, «имидж» как феномен проник в политологию.

«Я – бренд-менеджер». Звучит, не так ли? Однако не спешите радоваться, если вы решили, что можете заниматься бренд-менеджментом, расхваливая или же критикуя очередной креативный рекламный ролик. Также не стоит строить воздушных замков, если вы основываетесь только на личном опыте восприятия бренда.

В условиях жесткой конкуренции лидеры-гиганты – будь то рынок напитков или автомобилей – выбирают радикальные рекламные методы. Например, по всему миру уже давно практикуется такой способ, как негативное позиционирование товара, предложенного компанией-конкурентом.

«Это же бренд!», - с восхищением говорят люди, положившие себе в корзину тот или иной товар с полки магазина. Качество продукции и его безопасность – это то, в чем уверен покупатель, приобретающий товар с «именем»  - «брендовый» товар.